Category: наука

Category was added automatically. Read all entries about "наука".

bono

Ровно месяц

Сегодня как бросил курить. Вкратце - полет нормальный, электронная сломалась еще тогда, в самом начале.
Нюх вернулся и вкус )))
У вас как дела?
Прогноз погоды на завтра снег обещает, будем посмотреть
bono

Походу

Я тут нечаянно курить бросил.
И во всем виноват перелет в 9 часов из Южно-Сахалинска в Москву. По прилету в Шереметьево вышли с товарищем на улицу, выкурили по сигарете и чот так мне противно стало, ну думаю устал просто. После прилетел в Уфу и не тянет.
Вот уже короче третьи сутки ломка идет. Пока все нормально. Описать ощущения немогу, ничо не понятно.
Правда у меня есть помощник, электронная сигарета, но и она используется всего на две-три тяги и три-четыре раза в день.
bono

Я фигею, дорогая редакция

С одново сайта по поиску работы, где имел недарозумение разместить свое резюме, пришел типа отклик:" Предлагаем должность технолога по производству "химической фигни"
Мне вот чиста интересна шо за люди читайут букафке? Ведь чорным па беламу набрано, шрифтам "Arial" - механик по эксплуатации заводского оборудования нефтехимического и нефтеперерабатывающего производства. Разница то как на ладони папилярные узоры.