July 20th, 2015

salavat

Про Блоггироф

Попала тут на глаза запись заказного блоггира http://gmichailov.livejournal.com/860332.html
Чел боится летать Трансаэро и ваабще ему все не так, все не эдак.
Давайте не будем ездить тогда самолетами РЖД или паромами Крыма, на личных автомобилях и т.д. и т.п.
За крайние три недели пролетел дофига и больше на самолетах разных компаний в разные аэропорты. И чо? Да все нормально
Тем же Трансаеро слетал 1 июля в Сочи, 11 июля обратно в Уфу. Да, самолет не новый (я так и не разглядел бортовой номер). Но во время всех движений и прочее было все прекрасно. В Адлере экипаж так вообще произвел настолько мягкую посадку что в салоне и не поняли.
В середине июня возвращался с Сахалина через Хабаровск, Новосиб и Москву в Уфу авиакомпанией S7. Везде садились и взлетали замечательно, только в Новосибе почемуто ушли на второй круг, и никто из экипажа не бегал по салону.
12 июля снова вылетел на Сахалин через Москву и Владик, на этот раз Аэрофлотом. Снова все замечательно и прекрасно.
Во всех полетах кормили нормально, претензий не было. Тут же этот блоггир пишет что его обидели едой. Сука, да сиди ты дома, никуда не вылезай и готовь себе сам. Жизнь штука такая что от нее и умирают.
Вывод: блоггиры засрали ЖЖ, убивают сам смысл живого общения. Им бы лишь насрать на кого или что нибудь, облить гавном и получить бабло за свои опусы. ЖЖ уже не торт. Благо в моей ленте именно те кто живой и реальный, и кого приятно почитать.