Старый Д.Е.М. (lis_slv) wrote,
Старый Д.Е.М.
lis_slv

Categories:

Новый вид попрошаек

Сижу ща на ждвокзале Воркуты, по работе ездил.
Прошелся после выполненых работ по магазинам, на выходе столкнулся с местным кадром. С виду нормальный, одет не бедно, в руках типа барсетки, мужичку лет 60.
Слышу вопрос от него - Брат, не пойми неправильно, я тут с пенсией малость накололся, купи пожалуйста бичпакетов, жрать хочу.
Вот и думаю толи новый вид попрошаек, толи местный воркутинский колорит.
Бичпакетов не купил, отрава это
Subscribe

  • Как же раньше такого не хватало

    Бродя по просторам Ютуба наткнулся на канал, вернее сам Ютуб выдал мне рекомендацию, за что огромное спасибо…

  • Госуслуги

    Вчерась с утреца такой нырк в свою почту, чо там мне пишут или на какие акции меня хотят подписать и вижу вроде как приятное письмо с Госуслуг…

  • Вечером 1 июля

    Совершенно случайно стал свидетелем пуска ракеты Союз 2.1 с разгонным блоком Фрегат с космодрома Восточный с 25 секунды начинается интересное На…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment