?

Log in

No account? Create an account

ЖЖ Старого

Recent Entries

You are viewing the most recent 50 entries.

20th August 2020

3:11pm: Привествие
Назрел таки у меня самый верхний пост.
ЛЖ-юзеры, заходящие в мой дневник с моими бреднями, отмечайтесь чтоли кто откуда и где нашел мой уютный сблевдневничок.
Вопрос назрел в связи с постоянным обнаружением все новых и новых людей просматривающих эти бредни.
Кстате, можете спрашивать, можете че нить просто сказать. Каменты скрою

1st July 2019

11:52am: Фантазеры
Зашел на днях в один из магазинов Магнит, шо по всей стране расползлись.
Шикарно кто то прикололсяCollapse )

23rd June 2019

11:12pm: Выходные
Пока дома, постарались по максимуму провести выходные.
В субботу все началось с дровCollapse )

28th April 2019

5:28pm: 49
И снова в двли далекой от дома
Скво рядом и это хорошо.
Вот только окружающий пейзаж не радует, все в дыму


20190427_161712.jpg

Пепел над головой кружится

16th April 2019

9:10am: Живому Журналу 20 лет


Подхвачу начавшийся флешмоб

23rd February 2019

8:59pm: 23 февраля
Встретили праздник под полным карантином.
Из нашего городка выезжать в Свободный и на стройплощадку нельзя, к заказчику нельзя, к генподрядчику тоже. Все общение посредством электронной почты и мобильной связи.
У нас короче КОРЬ.
Заболел парень 81 года рождения и его упекли в местную инфекционнку.
Самое что смешное мы со скво в одном самолете с этим парнем летели из Москвы в Благовещенск, а заразился он именно на борту от представителя среднеазиатской страны, которых тут вагон и маленькая тележка работает.
Пипец пипецкий

8th February 2019

1:35pm: Уголек
Вчерась в Шереметьево решил попробывать мороженку необычного черного цвета. Вкусный пломбир, вот только зубы и губы какое то время были окрашены в черный светлый цвет
Тот самый уголекCollapse )

4th February 2019

4:31pm: Хирируг, нейро
Был на приеме. Операция не нужна, обойдемся блокадами.
Уже легче вздохнулось.
А отдел вахтовых перевозок прям не терпит меня уже завтра отправить в полет.

3rd February 2019

4:21pm: Ювелирная работа вертолетчиков
ural_spotter нечаянно меня подтолкнул к раскопке моих северных архивов.
Выкладываю вам фото и видео монтажа факела при помощи вертолета Ми-10. Видео снималось на фотоаппарат, фотик был не ахти. Фото делались коллегой на более лучшую технику. Все происходило в октябре 2009 года.
Короче смотритеCollapse )
2:43pm: Буду в тренде
Децл R.I.P.
Мда...

30th January 2019

5:31pm: МРТ
Отрезонировал поясницу. Ща узнаю насколько ухудшилась моя межпозвоночная грыжа.
Только вчера нормально стал по квартире передвигаться.
Надеюсь что до операции не дойдет в ближайшее время.
З.Ы. Ну вот - в 2015 году было две штуки, сейчас 5. Теперь к неврологу.

26th January 2019

10:30pm: Погода и спина
Вчера вечером скрутило спину, подорвал из-за снега, чистил подъезд к гаражу, надо было парковать машину на прикол, т.к. на работу должен быть улетать.
Валяясь на диване подумал - а не знак ли свыше?
Смотря тиви и то что творится в Москве, да еще с отдела вахтовых перевозок позвонили мол заменить билет или чо?
Короче - сдали билеты, скво меня лечит.
А то фиг ево знает в каком аеропорту бы застрял, то ли в Уфе, то ли в Шереметьево.
Лучше подлечусь немного и поеду в нормальную погоду.

1st January 2019

12:05am: Ну
С наступившим Новым годом!

31st December 2018

9:38pm: Старт Союза 2.1а
Вашему вниманию представляю страт ракеты с космодрома Восточный, от нашей работы 40 км

9:21pm: С Новым годом!
Приехали домой 26 декабря, хотел много написать. Но пока никак.
В кратце - други и подруги поздравляю вас всех с наступающим Новым годом! Желаю вам всего и чтобы ща это ничего не было.
Может быть напишу уже после праздников, есть чо написать.

30th December 2018

1:47pm: lis_slv, стабильность — признак мастерства!



Карточку с вашей статистикой вы можете получить здесь!


#2018




Нормально, чо

21st December 2018

10:49pm: Китай ближайший
Съездили тут наши коллеги девчонки в Китай, вернее в город ХейХэ, что на той стороне Амура, напротив Благовещенска.
Привезли всего и всякого.
Сейчас вот дегустируем вот это
ЭтоCollapse )

12th December 2018

1:25pm: Лапша куринная
Находясь в Амурской области, рядом с Китаем и вообще с восточной Азией не отказываем себе в пробе кухни местной.
Сходил и взял сегодня таиландскую лапшу (кто из френдов тоже по лапше прикалывается)
СобственноCollapse )

22nd November 2018

5:03pm: Прощание Славянки


Теперь я понимаю, почему батя любил этот марш.
Мы и провожали его в последний путь под эту мелодию

14th November 2018

11:54pm: 2 года
Как нет отца с нами. Я все еще не могу смириться с потерей, хотя уже и памятник обновили на могилке

11th November 2018

10:57pm: КВН, Встреча выпускников
В самом начале игры таки меня показали. Дальше смотреть не стал, у нас отбой по казарме, завтра скачаю и досмотрю. Хотя реальную игру смотрели 25 августа в Сочи.
Да, показали меня на шутке СОК Самары про казахов, мол они и лошадей едят.
З.Ы. Речь Галустяна подрезали, надо будет выложить видео его речи в Ютуб
9:22pm: Амурский котик
Вот такой вот котик живет у нас в городке
Сам котикCollapse )

10th October 2018

1:38am: Рухнувший мост
В Свободном.
Короче - еду в поезде 099 Владик - Москва с Хабаровска до Свободного на новое место работы.
Рухнули два пролета моста на жд пути.
В итоге нас будут ссаживать с поезда (всех пассажиров) и автобусами перевозить через место чп, те кто дальше едет, потом снова сядут в поезд.
Прикольно, чо.

8th October 2018

4:41am: Новый борт
Через полтора часа проверю новый для себя борт Embraer ERJ-190 VP-BZJ PegasFly
Ёмана! Как трясло то при посадке, вот что значит мелкопузый борт.

4th October 2018

10:18pm: Высоко сижу
Далеко все вижу

29th September 2018

8:30am: NUX
Аэропорт Нового Уренгоя. Вот так под дождем наши чемоданы грузят в машину, чтобы доставить на борт. Мой прям сверху оказался, только подумал- мол ну все, промокнет, хоть и замотал, как работник накрыл кузов машины брезентом.

15th September 2018

10:55pm: Сейчас отведаем


Меню Аэрофлота на сегодня
10:40pm: ЦСКА из Уфы

Рейс 7001, армейский чартер из Уфы.
Я вслед за ними в Москву, через 20 минут



Уже потащили их на рулежку

1st September 2018

4:59pm: Сочи и самолет
Прям таки наваждение.
Отдыхая в Сочи, толко прилетев, узнаем про пожар двигуна у Ред Вингз самолета, который из Уфы в Сочи вылетал, а я почти на него билеты взял, ладно вовремя от Нордвинда пришло. Сегодня вот при посадке в Сочи ЮТейры чуть не сгорели.
Мои прям так переглянулись, да теша еще маслица подкапала - паравозом летайте к Черному морю.

29th August 2018

3:39pm: Аэродром Оренбурга
Именно аэродром.
Прилетев в этот славный город, в котором живет и учится дочка, с отдыха (бо не было билетов до Уфы) и по выходу с воздушного судна был загнан в офигительное состояние - мало того что шли пешком от самолета до здания аэродрома, так потом так долго и упорно ждали получения своего багажа и это с одного самолета, человек на 180, в среднем на каждого 2 чемодана.
Приземлились в 21.25(по расписанию в 21.40), с чемоданами вышли к такси в 22.35.
Оказывается тут багаж расставляют в отдельной комнате, потом обнюхивают собачками и на выходе еще и багажные бирки отбирают и сверяют.
Такое чудо я не видел ни в одном аэропорту, в которых я побывал(писал ранее).
Местные так и говорили что подобное идет еще с советских времен

28th August 2018

4:54pm: Виды с окошка
СмотримСмотримCollapse )
3:21pm: Скоро
Полетим, а пока вотCollapse )

27th August 2018

12:05am: Развлечения
Сходили сегодня в Сочи Парк Арена на концерт Уральских пельмений.
Поржали, все таки не телеверсия.
Но Пельмени зазвездились, люди ждали их на фото и автографы, но нифига.
В целом впечатления - збсь

25th August 2018

7:21pm: Встреча выпусников
Ща начнется КВН в КЗ Фестивальный, съемки будут.
20180825_184616.jpg

21st August 2018

5:46pm: Море волнуется раз
В первый полноценный день отдыха морько нам подляночку подкинуло - разбушевалось, доступ к нему закрыли. Энтузиасты лежали на пляжу, а смысл без купания в море.
Пришлось нам возле бассейна распологаться

20th August 2018

6:20pm: Разместились


Щас на морько пойдем
6:17pm: Прибыли
3:36pm: В путь

14th August 2018

6:20pm: Раритет



До сих пор работает, аккумулятор правда уже четвертый

11th August 2018

8:26pm: Дела минувших дней
Как то писал вам про то что кошечка наша Муля, приходила ко мне, за помощью, просила в родах ей помочь, и было это лет 10 назад
https://lis-slv.livejournal.com/70764.html

Потом итоги были
https://lis-slv.livejournal.com/70953.html

И через некоторое время фото
https://lis-slv.livejournal.com/71717.html

Так вот - тот котенок, что на фото слева, черно-рыжая такая, сейчас живет у мамы и они вдвоем отметили Мусин юбилей.
Мамы кошки, нашей Мули нет уже давно, насколько знаю, остальные двое котят живут нормально.
Время то летит как, ужос прям
6:24pm: С просторов Ютуба


3rd August 2018

8:47pm: К новому футбольному сезону
На просторах Ютюба наткнулся



и тут же ответ так сказать на эту самодеятельность



НО!!! Больше я жду начало вот этого!!!



28th July 2018

11:30pm: 16
В продолжение 15 аэропортов.
Если все будет так как задумано то внесу в свою копилку 16 аэропорт - Платов (ROV) что в Ростове-на-Дону.
Главное чтоб задуманное получилось.

26th July 2018

6:16pm: Твиттер
Если вдруг вас будет Твиттер от моего имени звать в друзья или чего то там еще, то сразу говорю - меня там нет.
Сегодня на телефон упала СМСка от Твиттера типа с кодом потверждения.
Что это и кто это сделал - понятия не имею, нет меня в Твиттере и все тут.

22nd July 2018

7:43pm: Понастольгируем


Давайте ка ваши ностальжи выкладывайте

21st July 2018

7:52pm: Выходные
Кто как отдыхает?
Я вот себе позволил немного вот этого
Это вотCollapse )

17th July 2018

4:13pm: Летает тут, кружится
Знатоки авиации, чойто такое кружится неподалеку от моего города? Мне боятся или там идет битва за урожай?
Смотрим чо тамCollapse )

15th July 2018

11:29pm: Финал
Зафиналился.
Закончилось сумашествие, итогом доволен.
Таки французы, ну как то так.
Powered by LiveJournal.com